Не так давно(30 ноября) в продажу поступил совместный альбом Linkin Park & Jay-Z «Collision Course». На данный момент продано 1,075,258 копий альбома, за что исполнителям вручена платиновая копия диска и специальный сертификат. Кусок из статьи о «Collision Course». Возвращаемся на твёрдую землю. Это всё из того интересного, что Linkin Park рассказывают о совместном проекте, который на самом деле опозорил их. Сочетание браком хип-хопа и рока — это то, что они всегда делали, а после «этого», кажется, что они накурились травы. «Collision Course» кроме того представляет LP в несколько иных лучах света. Юморное вступление в самом начале: «I ordered a fucking Frappuccino»; группа также сажает в лужу свою полит.корректность, используя лирику «99 problems but the bitch ain’t one» Jay-Z; теперь есть подтверждение того, что Linkin Park — высокопрофессиональные музыканты, которые могут замутить проект типа «Collision Course» и завершить его концертом в столь короткий период времени.


В последние годы хип-хоп стал одним из самых популярных жанров. Поп музыканты сотрудничают с хип-хоперами, R&B певцы с ними сотрудничают, даже рок-группы туда же подались. Но в настоящее время один из лучших совместных проектов – сотрудничество рокеров Linkin Park с Jay-Z для специального выпуска MTV Mash-Ups.

Выступление двух мега-звезд вылилось в итоге в совместный CD Collision Course из mash треков, складывающий вместе самые большие хиты Jay-Z и часть Linkin Park’овских хитов с самого их дебюта.

Одновременно с выступлением ходило много разговоров о том, что mash-треки довольно неожиданные. Майк Шинода из Linkin Park честно рассказывает об этом опыте и хип-хоп-артистах, повлиявших на него.

BallerStatus.net: В вашей музыке очевидно влияние хип-хопа, можешь ли ты назвать нескольких хип-хоп-музыкантов, которые повлияли на то, что ваш mesh между двумя жанрами стал настолько успешным?

Майк Шинода: В это время я слушал больше Run DMC, Beastie Boys и LL Cool J. Альбом, который действительно меня привлек – By All Means Necessary BDP (Boogie Down Production), и треки I’m Still No. 1 и Illegal Business были моими любимыми. Еще я много слушал NWA и Rakim. В какой-то момент я почти забил на рэп и сфокусировался на создании битов, но первый альбом Biggie и Nas вернул меня к корням. Вскоре после этого появился Linkin Park.

BallerStatus.net: Linkin Park выпустили два успешнейших альбома и Reanimation, в создании котороги приняли участие Alchemist, Chali 2na, Aceyalone и многие другие музыканты… В общем, я знаю, что ты большой поклонник хип-хопа, и работаешь над ним в вашей музыке. Каково работать с таким музыкантом как Jay-Z, он ведь сейчас на пике своей карьеры?

Майк Шинода: Для меня Collision Course – очень значительный альбом, прежде всего из-за того факта, что два мультиплатиновых артиста собрались вместе, чтобы использовать свои оригинальные треки, новые идеи для создания альбома mash’ей – это то, чего раньше никто не делал. Я считаю, что Jay-Z – исключительный музыкант; я действительно счастлив, что мог сидеть в кресле продюсера, работая над этим проектом.

BallerStatus.net: Это действительно хороший альбом, но это скорее хип-хоп, чем рок/хип-хоп, почему вы решили сделать альбом таким, как подбирали музыкантов, принимавших участие в его создании?

Майк Шинода: Reanimation стал для нас шансом сделать что-то для фанатов, что-то, что показало бы, где наши корни. Наши вкусы распространяются на разную музыку, но это мы. Кстати, если кто-то из тех, кто это читает не слышал куплет Black Thought’s с Reanimation, послушайте, и все поймете.

BallerStatus.net: Вы, парни, сделали 6 mash-песен, смешивая песни с Black Album Jay-Z с песнями Linkin Park. Получилось ли у вас то, что было задумано, и на что был похож процесс создания диска?

Майк Шинода: MTV позвонили Джею и рассказали о своей идее насчет живого выступления. Они хотели узнать, с кем он хотел бы это сделать, он назвал нас. У меня было свое видение того, как это должно звучать, но я не думал, что смогу объяснить это на словах, так что я сделал кое-какую музыку. Я отправил ему диск с Dirt Off Your Shoulder / Lying From You и Numb / Encore. Его ответ был “О черт!” Само собой разумеется, мы поняли, что мы на правильном пути.

BallerStatus.net: Кроме тебя есть в Linkin Park другие фанаты хип-хопа?

Майк Шинода: Да, все парни любят хип-хоп в той или иной форме. Джо (DJ) и я больше всех любим такую музыку, хотя Брэд (гитарист) и Феникс (басист) на очень от нас в этом отстают. Но даже Роб (барабанщик) и Честер (ведущий вокалист), которые не покупают хип-хоп-альбомы каждую неделю, были очень рады поработать с Джеем, потому что нам всем нравится его музыка.

BallerStatus.net: Когда вам был предложен этот проект, какой была реакция группы?

Майк Шинода: Редко мы все соглашаемся с одной вещью. За пять лет гастролей, мы только два раза все вместе играли каверы вживую, потому что мы никак не можем сойтись на одной песне. Но мы все согласились, что проект Collision Course был чем-то, из чего могло получиться что-то хорошее.

BallerStatus.net: После выступления на MTV появилась идея отправиться в студию и записать это с Jay-Z, исполнить вокал заново. Каково было работать с ним в студии?

Майк Шинода: Как продюсер, я был там все время, мог все планировать и видеть как идут дела. Я хотел сначала записать Честера, потом всю остальную группу и Джея. Сначала были там все вместе, потом большинство людей ушли, чтобы дать мне и Джею немного большее пространство. Он работает в студии с вдохновением; представительный, но скромный. Но когда он встает перед микрофоном, он чувствует себя очень удобно – как дома. Я думаю, мы все немного нервничали, когда только начинали, но как только он вошел все это прекратилось.

BallerStatus.net: Как он себя чувствовал, читая рэп поверх рок-битов?

Майк Шинода: Джей может делать это поверх чего угодно. Мне не приходилась что-то делать чтобы вещи хорошо звучали вместе. Вся трудность заключалась в том, чтобы убедиться, что все, что мы делаем, звучит естественно. Это довольно сложно, многие не думают об этом, но я знал, что должен в этом убедиться. Джей не мог перекрикивать Честера, он должен был выступить по-своему. Надо постараться, чтобы все было правильно, я с этим разобрался.

BallerStatus.net: Ты не чувствовал никакого давления, не нервничал, когда тебе надо было исполнять свои вокальные партии?

Майк Шинода: Да, я убедился, что почти все мои партии записаны, прежде чем появился Джей, так что вещи звучали полно, когда он услышал их, и мне не надо было записываться после него! Но можете представить, что я чувствовал: мне хотелось вернуться ко всем своим текстам и сделать их более полными, действительно их переделать, но я подумал, что это разрушит все, что мы пытались сделать с mash’ами, так что я не стал этого делать. Я знаю, что то, что я делаю с LP (Linkin Park) не так технично, скорее эмоционально, надо работать больше с рок-элементами. Этот проект заставил меня захотеть улучшить свою игру, хотя…

BallerStatus.net: Это выступление, я думаю, заставило многих хип-хоп-фанатов, которые вашу музыку раньше не слушали, все же послушать ее. Какими были отзывы о выступлении?

Майк Шинода: Я мог это видеть на лицах людей. Они просто с ума посходили. Это было непередаваемое чувство – видеть, как фанаты Джея прислушиваются к нашему материалу, а наши – к его материалу. Одна забавная вещь с Collision Course в том, что люди наконец начинают замечать, как много хип-хопа в нашей, Linkin Park’овской музыке, это здорово.

BallerStatus.net: OK, исполнение mash’ей было хорошим опытом, правильно?

Майк Шинода: На мой взгляд, это было просто весельем. И мы совсем не нервничали – мы выступали по всему миру в последние пять лет. И тогда мы чувствовали уверенность типа “мы собираемся порадовать вас кое-каким дерьмом сейчас”, это было неплохо. Это типа как туз в рукаве.

BallerStatus.net: Collision Course, скажи мне, какие песни были скомбинированы на нем?

Майк Шинода: Dirt Off Your Shoulder / Lying From You, Big Pimpin / Papercut, Jigga What / Faint, Numb / Encore, Izzo / In The End и Points Of Authority / 99 Problems / One Step Closer.

BallerStatus.net: Есть какие-нибудь планы по поводу других mash’ей или новых хип-хоп сотрудничеств?

Майк Шинода: Сейчас я хочу немного переключиться и сделать что-то новое. Сейчас я в студии и работаю над хип-хоп проектом. Я недавно встречался с Black Thought, Common и думаю, что встречусь с Ice Cube на этой неделе. Еще я только что сделал трек для сольного альбома Chali 2na, и я занимаюсь некоторыми другими проектами. Увидим, что выйдет.

Гостевая
Форум
Главная
Создатели
Майк Шинода
Честер Беннинтон
Джозеф Хан
Роб Бурдон
Бред Дэльсон
Девид Фарелл
Фото
mp3 Linkin Park
Клипы
Истории Linkin Park
Программы
Midi
Иконки
заставки
LPJZ
Тексты песен